Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46836
Название: Маркетинговые исследования рынка бадов Республики Беларусь
Авторы: Жук, Дмитрий Александрович
Карпук, Е. В.
Ключевые слова: биологически активные добавки
БАД
рынок БАД
маркетинговые исследования
нутрицевтики
парафармацевтики
биорегуляторы
эубиотики
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Жук, Д. А. Маркетинговые исследования рынка бадов Республики Беларусь / Д. А. Жук, Е. В. Карпук // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 39-40.
Краткий осмотр (реферат): Большинство необходимых для организма человека веществ не синтезируются в организме человека, и в пище присутствуют лишь в микродозах. В сложившихся условиях одним из возможных способов коррекции несбалансированной структуры питания является применение биологически активных добавок (БАД). Появлению БАД способствовали уникальные современные технологии, которые позволяют удовлетворять потребность человека в незаменимых веществах, таких как: витамины, минералы, экстракты лекарственных растений, пищевые волокна, аминокислоты, полиненасыщенные жирные кислоты и др.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/46836
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жук_Маркетинговые.pdf108.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.