Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/46900| Title: | Влияние конструкции подвеса пачки деревьев на динамику нагружения трелевочного трактора |
| Authors: | Симанович, Василий Антонович Клоков, Дмитрий Викторович Пищов, Сергей Николаевич Корсук, П.В. |
| Keywords: | колесные трелевочные тракторы математические модели трелевочные тракторы трехмассовая модель пачки деревьев динамическая нагруженность |
| Issue Date: | 2004 |
| Citation: | Влияние конструкции подвеса пачки деревьев на динамику нагружения трелевочного трактора / В. А. Симанович [и др.] // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии : материалы междунар. науч.-техн. конф., г. Могилев, 22-23 апреля 2004 г. - Могилев : Белорусско-российский университет, 2004. - Ч. 2. - С. 134-135. |
| Abstract: | Взаимодействие колесного трелевочного трактора с пачкой деревьев является сложным динамическим процессом, описание которого не всегда представляется возможным ввиду сложности уравнений, описывающих взаимодействие подсистем машины и предмета труда. В настоящее время одной из главных тенденций в развитии расчетных исследований является разработка математических моделей движения специальных транспортных средств на основе методов системного подхода. Математическая модель объекта является основой для проведения расчетных исследований динамической нагруженности узлов и агрегатов транспортного средства, показателей его технико-эксплуатационных качеств. Поэтому она должна описывать свойства динамической системы с учетом взаимодействия и взаимовлияния отдельных подсистем, воздействия внешних и внутренних факторов, а также управляющих воздействий. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/46900 |
| Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Симанович_Влияние.pdf | 88.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
