Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47343
Название: Пейволл и краудфандинг как перспективные модели монетизации интернет-ресурсов
Авторы: Градюшко, Александр Александрович
Ключевые слова: цифровая журналистика
бизнес-модель
медиаэкономика
монетизация
пейволл
краудфандинг
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Градюшко А. А. Пейволл и краудфандинг как перспективные модели монетизации интернет-ресурсов // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2022. № 1 (255). С. 29–34.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены новые модели монетизации интернет-ресурсов в цифровой среде. Предметом исследования являются пейволл и краудфандинг как перспективные источники доходов медиа. Показана необходимость диверсификации способов монетизации интернет-ресурсов в условиях кризиса доходов от подписки и рекламы, а также усиления конкуренции со стороны технологических платформ. Выявлено, что такие-бизнес модели традиционных медиа, как подписка и реклама, уже не отвечают реалиям меняющейся медиаиндустрии. Сделан акцент на аудитории как на новом инструменте развития медиабизнеса. Приведены результаты анкетирования руководителей белорусских медиа, а также экспертных интервью. Автор приходит к выводу, что отсутствие диверсификации и инноваций в источниках финансирования может поставить под угрозу финансовую устойчивость редакций. Практическая значимость исследования связана с необходимостью разработки новых бизнес-стратегий цифровых медиа, учитывающих актуальные модели медапроизводства и медиапотребления
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/47343
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4. Градюшко.pdf291.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.