Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47470
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.date.accessioned2022-04-15T13:44:31Z-
dc.date.available2022-04-15T13:44:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШишкина, Н. И. Феномен лакунарности в рекламе / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 92-94.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/47470-
dc.description.abstractЦель данной работы – выявить и охарактеризовать лакуны, характерные для современной рекламной информации. Лакунарность можно рассматривать как базовое, опорное понятие для межкультурного взаимодействия, которое может использоваться как инструмент анализа при сопоставлении отечественных и зарубежных рекламных обращений. Вместе с тем мы находим, что в понимании сущности международной рекламы, ее целей, функций, принципов и средств рекламирования нет существенных расхождений с рекламой на внутреннем рынке. При условии однозначного исключения лакунарных единиц из рекламного сообщения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфеномен лакунарностиru
dc.subjectлакунарностьru
dc.subjectлакунаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectпродвижение межнациональных проектовru
dc.subjectмеждународная рекламаru
dc.subjectрекламная деятельностьru
dc.subjectязыковые лакуныru
dc.subjectнационально-психологические лакуныru
dc.subjectэтнографические лакуныru
dc.subjectлакунарная лексикаru
dc.titleФеномен лакунарности в рекламеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc811.58-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишкина_Феномен.pdf166.59 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.