Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47470
Название: Феномен лакунарности в рекламе
Авторы: Шишкина, Надежда Игоревна
Ключевые слова: феномен лакунарности
лакунарность
лакуна
реклама
продвижение межнациональных проектов
международная реклама
рекламная деятельность
языковые лакуны
национально-психологические лакуны
этнографические лакуны
лакунарная лексика
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишкина, Н. И. Феномен лакунарности в рекламе / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 92-94.
Краткий осмотр (реферат): Цель данной работы – выявить и охарактеризовать лакуны, характерные для современной рекламной информации. Лакунарность можно рассматривать как базовое, опорное понятие для межкультурного взаимодействия, которое может использоваться как инструмент анализа при сопоставлении отечественных и зарубежных рекламных обращений. Вместе с тем мы находим, что в понимании сущности международной рекламы, ее целей, функций, принципов и средств рекламирования нет существенных расхождений с рекламой на внутреннем рынке. При условии однозначного исключения лакунарных единиц из рекламного сообщения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/47470
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишкина_Феномен.pdf166.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.