Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47470
Title: Феномен лакунарности в рекламе
Authors: Шишкина, Надежда Игоревна
Keywords: феномен лакунарности
лакунарность
лакуна
реклама
продвижение межнациональных проектов
международная реклама
рекламная деятельность
языковые лакуны
национально-психологические лакуны
этнографические лакуны
лакунарная лексика
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Шишкина, Н. И. Феномен лакунарности в рекламе / Н. И. Шишкина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 92-94.
Abstract: Цель данной работы – выявить и охарактеризовать лакуны, характерные для современной рекламной информации. Лакунарность можно рассматривать как базовое, опорное понятие для межкультурного взаимодействия, которое может использоваться как инструмент анализа при сопоставлении отечественных и зарубежных рекламных обращений. Вместе с тем мы находим, что в понимании сущности международной рекламы, ее целей, функций, принципов и средств рекламирования нет существенных расхождений с рекламой на внутреннем рынке. При условии однозначного исключения лакунарных единиц из рекламного сообщения.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47470
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишкина_Феномен.pdf166.59 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.