Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47516
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДолгова, Татьяна Александровна-
dc.date.accessioned2022-04-19T05:42:12Z-
dc.date.available2022-04-19T05:42:12Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДолгова, Т. А. Особенности экспертного опроса при оценке потребительских свойств полиграфической продукции / Т. А. Долгова // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 36-38.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/47516-
dc.description.abstractДля оценки показателей качества полиграфической продукции применяются различные методы: измерительный, аналитический (расчетный), статистический, экспертный, социологический и другие методы. В большинстве случаев несколько этих методов используется совместно. В качестве комплексной оценки качества объектов (изделий, услуг) может выступать коэффициент целесообразности выпуска. При оценке качества полиграфической продукции экспертные оценки используются достаточно широко, но выбор конкретных методов, основанных на этих оценках, и требования к экспертам могут существенно отличаться в зависимости от поставленной задачи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectполиграфическая продукцияru
dc.subjectкачество полиграфической продукцииru
dc.subjectэкспертная оценкаru
dc.subjectпотребительские свойстваru
dc.subjectкоэффициент целесообразности выпускаru
dc.subjectорганолептический осмотрru
dc.titleОсобенности экспертного опроса при оценке потребительских свойств полиграфической продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.3-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Долгова_Особенности.pdf120.2 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.