Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47516
Название: Особенности экспертного опроса при оценке потребительских свойств полиграфической продукции
Авторы: Долгова, Татьяна Александровна
Ключевые слова: полиграфическая продукция
качество полиграфической продукции
экспертная оценка
потребительские свойства
коэффициент целесообразности выпуска
органолептический осмотр
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Долгова, Т. А. Особенности экспертного опроса при оценке потребительских свойств полиграфической продукции / Т. А. Долгова // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 36-38.
Краткий осмотр (реферат): Для оценки показателей качества полиграфической продукции применяются различные методы: измерительный, аналитический (расчетный), статистический, экспертный, социологический и другие методы. В большинстве случаев несколько этих методов используется совместно. В качестве комплексной оценки качества объектов (изделий, услуг) может выступать коэффициент целесообразности выпуска. При оценке качества полиграфической продукции экспертные оценки используются достаточно широко, но выбор конкретных методов, основанных на этих оценках, и требования к экспертам могут существенно отличаться в зависимости от поставленной задачи.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/47516
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Долгова_Особенности.pdf120.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.