Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/47584
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цыганов, Александр Риммович | - |
dc.contributor.author | Добролюбов, Н. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2022-04-20T13:02:13Z | - |
dc.date.available | 2022-04-20T13:02:13Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Цыганов, А. Р. Мониторинг образовательной деятельности студентов / А. Р. Цыганов, Н. Н. Добролюбов // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 8-й Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 18-19 декабря 2007 г. : в 2-х ч. - Минск : РИВШ, 2007. - Ч. 1. - С. 329-331. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/47584 | - |
dc.description.abstract | Перед высшими учебными заведениями поставлена задача по подготовке не только высококвалифицированного специалиста, но и разносторонне развитой, физически здоровой личности, занимающей активную жизненную позицию гражданина и патриота своей страны. Процесс формирования и развития личности студента вуза можно проследить с помощью постоянно действующего мониторинга, который позволяет не только констатировать полученные результаты, но и своевременно их корректировать, т. е. управлять качеством образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | высшие учебные заведения | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | обучение студентов | ru |
dc.subject | воспитание студентов | ru |
dc.subject | модульно-рейтинговая система | ru |
dc.subject | мониторинг образовательной деятельности | ru |
dc.title | Мониторинг образовательной деятельности студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378.091 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Цыганов. Мониторинг.pdf | 158.24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.