Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/48042
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сазонова, А. В. | - |
dc.contributor.author | Мицкевич, Д. А. | - |
dc.contributor.author | Ярец, Г. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-12T06:42:27Z | - |
dc.date.available | 2022-05-12T06:42:27Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Сазонова, А. В. Изучение организационных факторов повышения эффективности учебных занятий физической культурой в вузе / А. В. Сазонова, Д. А. Мицкевич, Г. Г. Ярец // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 336-338. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/48042 | - |
dc.description.abstract | Актуальность вопросов повышения эффективности учебного процесса по физической культуре определяется не только влиянием физических упражнений на физическую подготовленность и физическое развитие студентов, но и на формирование потребности у них в активном образе жизни в систематических занятиях физической культурой. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | физическая культура | ru |
dc.subject | физическое воспитание | ru |
dc.subject | занятия физической культурой | ru |
dc.subject | эффективность учебных занятий | ru |
dc.subject | организация физического воспитания | ru |
dc.title | Изучение организационных факторов повышения эффективности учебных занятий физической культурой в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.037.1 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сазонова_Изучение.pdf | 168.53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.