Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48084
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГригоревич, И. В.-
dc.contributor.authorКапитонова, Е. П.-
dc.date.accessioned2022-05-12T12:29:24Z-
dc.date.available2022-05-12T12:29:24Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГригоревич, И. В. Отношение студентов факультета эстетического образования к учебной дисциплине "Физическая культура" / И. В. Григоревич, Е. П. Капитонова // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 304-307.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/48084-
dc.description.abstractВ связи с тем, что здоровье является залогом успешной учебной и будущей профессиональной деятельности необходимо искать пути приобщения студентов к физической культуре как одному из приоритетных средств укрепления здоровья. В БГПУ был проведен опрос студентов об отношении их к учебной дисциплине «Физическая культура». Анализ ответов студентов позволяет сделать вывод о недостаточной степени сформированности мотивации к занятиям физической культурой у большинства студентов, а также об отсутствии понимания связи между занятиями и укреплением здоровья.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфизическая культураru
dc.subjectфизическое воспитаниеru
dc.subjectфакультет эстетического образованияru
dc.subjectуровень физической подготовленностиru
dc.subjectфизическая подготовленность студентовru
dc.titleОтношение студентов факультета эстетического образования к учебной дисциплине "Физическая культура"ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc796:378.091.212-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Григоревич_Отношение.pdf157.28 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.