Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/48414
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козловская, Наталья Анатольевна | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-28T06:56:24Z | - |
dc.date.available | 2022-05-28T06:56:24Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Козловская, Н. А. Использование ЭУМК как инновационной формы при иноязычном обучении в вузе / Н. А. Козловская // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 192-193. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/48414 | - |
dc.description.abstract | Внедрение в образовательный процесс ЭУМК позволяет расширить и обновить роль преподавателя, который должен координировать познавательный процесс, постоянно совершенствовать преподаваемые им курсы, повышать творческую активность и квалификацию в соответствии с инновациями. ЭУМК также оказывают позитивное влияние на студента, повышая его творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремления к знаниям, умения взаимодействовать с компьютерной техникой и самостоятельно принимать ответственные решения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | информационные технологии | ru |
dc.subject | электронные учебно-методические комплексы | ru |
dc.subject | ЭУМК | ru |
dc.subject | инновационные формы обучения | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | разработка ЭУМК | ru |
dc.title | Использование ЭУМК как инновационной формы при иноязычном обучении в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.091.39:811 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Козловская_Использование.pdf | 122.37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.