Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/48513
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Блохин, В. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-31T14:17:45Z | - |
dc.date.available | 2022-05-31T14:17:45Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Блохин, В. Н. Система высшего образования: новые вызовы и возможности развития / В. Н. Блохин // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 93-96. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/48513 | - |
dc.description.abstract | Преобразования в образовательном процессе могут иметь огромные масштабы и реализовываться в течение короткого времени, что показала пандемия COViD-19. Нужно использовать возможности, которые предоставляет современный трансформационный процесс. Применение дистанционных форм образования может в дальнейшем предотвратить отсев из образования (особенно высшей школы) молодежи из малообеспеченных и маргинальных слоев населения. Возникают дополнительные возможности развития навыков в рамках программ расширения возможностей для трудоустройства, повышение квалификации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.subject | образовательный процесс | ru |
dc.subject | трансформация образования | ru |
dc.subject | дистанционные методы обучения | ru |
dc.subject | пандемия COViD-19 | ru |
dc.title | Система высшего образования: новые вызовы и возможности развития | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.014 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Блохин_Система.pdf | 141.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.