Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49118
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.date.accessioned2022-06-30T14:08:10Z-
dc.date.available2022-06-30T14:08:10Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationУсевич, В. А. Направления совершенствования маркетинговых стратегий ОАО "БЕЛПЛАСТ" / В. А. Усевич // Новые технологии в химической промышленности : материалы Международной научно-технической конференции, 20-22 ноября 2002 г. - Минск, 2002. - Ч. 2. - С. 283-285.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/49118-
dc.description.abstractДля успешного продвижения товара на рынке требуется глубокий анализ положения предприятия и проведения маркетинговых исследова­ний рынка, поставщиков, конкурентов, потребителей. На основании данных, полученных в ходе исследования, необходимо разработать ме­роприятия по развитию системы товародвижения, по продвижению то­вара на рынке, по ценовой политике.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрынокru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.titleНаправления совершенствования маркетинговых стратегий ОАО "БЕЛПЛАСТ"ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.242-
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич Направления.pdf146.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.