Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49118
Название: Направления совершенствования маркетинговых стратегий ОАО "БЕЛПЛАСТ"
Авторы: Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: маркетинг
реклама
рынок
экономика предприятия
маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2002
Библиографическое описание: Усевич, В. А. Направления совершенствования маркетинговых стратегий ОАО "БЕЛПЛАСТ" / В. А. Усевич // Новые технологии в химической промышленности : материалы Международной научно-технической конференции, 20-22 ноября 2002 г. - Минск, 2002. - Ч. 2. - С. 283-285.
Краткий осмотр (реферат): Для успешного продвижения товара на рынке требуется глубокий анализ положения предприятия и проведения маркетинговых исследова­ний рынка, поставщиков, конкурентов, потребителей. На основании данных, полученных в ходе исследования, необходимо разработать ме­роприятия по развитию системы товародвижения, по продвижению то­вара на рынке, по ценовой политике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/49118
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Усевич Направления.pdf146.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.