Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49118
Title: Направления совершенствования маркетинговых стратегий ОАО "БЕЛПЛАСТ"
Authors: Усевич, Виктория Анатольевна
Keywords: маркетинг
реклама
рынок
экономика предприятия
маркетинговые стратегии
Issue Date: 2002
Citation: Усевич, В. А. Направления совершенствования маркетинговых стратегий ОАО "БЕЛПЛАСТ" / В. А. Усевич // Новые технологии в химической промышленности : материалы Международной научно-технической конференции, 20-22 ноября 2002 г. - Минск, 2002. - Ч. 2. - С. 283-285.
Abstract: Для успешного продвижения товара на рынке требуется глубокий анализ положения предприятия и проведения маркетинговых исследова­ний рынка, поставщиков, конкурентов, потребителей. На основании данных, полученных в ходе исследования, необходимо разработать ме­роприятия по развитию системы товародвижения, по продвижению то­вара на рынке, по ценовой политике.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49118
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич Направления.pdf146.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.