Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/49525
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жуков, Анатолий Васильевич | - |
dc.date.accessioned | 2022-08-04T12:31:00Z | - |
dc.date.available | 2022-08-04T12:31:00Z | - |
dc.date.issued | 1974 | - |
dc.identifier.citation | Жуков, А. В. К вопросу влияния упругой подвески осей двухосного автомобиля на вертикальные перемещения его подрессоренных масс при торможении / А. В. Жуков // Механизация лесоразработок и транспорт леса : республиканский межведомственный сборник / Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова. - Минск : Вышэйшая школа, 1974. - Вып. 3. - С. 44-49 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/49525 | - |
dc.description | Проводится аналитическое исследование реакций на колесах автомобиля при торможении, с учетом колебаний его подрессоренных масс. На примере двухосного автомобиля рассматриваются вертикальные колебания, возникающие в результате линейного возрастания тормозных или движущих сил. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | автомобильная ось | ru |
dc.subject | распределение нагрузок | ru |
dc.subject | торможение машины | ru |
dc.subject | двухосные автомобили | ru |
dc.subject | колебания машины | ru |
dc.subject | подвеска автомобиля | ru |
dc.subject | подрессоренная масса | ru |
dc.title | К вопросу влияния упругой подвески осей двухосного автомобиля на вертикальные перемещения его подрессоренных масс при торможении | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 629.3.027 | - |
Appears in Collections: | Механизация лесоразработок и транспорт леса : межведомственный научно-технический сборник. Вып. 3 / Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова. - Минск : Вышэйшая школа, 1974 . - 142 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Жуков. К вопросу.pdf | 502.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.