Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49579
Название: Разработка рекламной кампании для новой специальности магистратуры
Авторы: Лосовская, З. Н.
Полонникова, П. Ю.
Ключевые слова: рекламная кампания
продвижению новых специальностей
магистратура
подготовка специалистов
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лосовская, З. Н. Разработка рекламной кампании для новой специальности магистратуры / З. Н. Лосовская, П. Ю. Полонникова // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 2. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 22-23.
Краткий осмотр (реферат): Продвижению новых специальностей и выполнению плана набора на них способствует своевременное распространение информации. В этой связи разработка рекламной кампании новой специальности магистратуры является актуальной и практически значимой, что и было целью настоящей работы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/49579
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лосовская_Разработка.pdf141.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.