Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49612
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.contributor.authorКасперович, Сергей Антонович-
dc.date.accessioned2022-08-09T13:01:59Z-
dc.date.available2022-08-09T13:01:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДербинская, Е. А. Бренд университета: модель и методика оценки стоимости / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D. Экономические и юридические науки. - 2022. - № 6. - С. 19-24. - Библиогр.: 9 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/49612-
dc.description.abstractАвторы рассматривают элементы бренда университет, которые имеют ряд отличительных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками университета и характеристиками продуктов, предоставляемых университетом на рынках образовательных услуг, научно-технической продукции и рынке труда. Авторы уточняют содержание модели бренда университета, что позволяет учитывать особенности рынков, конкурентов и специфику целевой аудитории. При разработке модели бренда университета авторы предлагают учитывать его позиции в международных рейтингах университетов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectконкурентоспособность университетаru
dc.subjectбренд университетаru
dc.subjectмодель бренда университетаru
dc.subjectмеждународные рейтинги университетовru
dc.subjectоценка стоимости бренда университетаru
dc.titleБренд университета: модель и методика оценки стоимостиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
dc.identifier.DOI10.52928/2070-1632-2022-61-6-19-24-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская Е. А. Бренд университета.pdf1.16 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.