Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49612
Название: Бренд университета: модель и методика оценки стоимости
Авторы: Дербинская, Екатерина Александровна
Касперович, Сергей Антонович
Ключевые слова: конкурентоспособность университета
бренд университета
модель бренда университета
международные рейтинги университетов
оценка стоимости бренда университета
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Дербинская, Е. А. Бренд университета: модель и методика оценки стоимости / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D. Экономические и юридические науки. - 2022. - № 6. - С. 19-24. - Библиогр.: 9 назв.
Краткий осмотр (реферат): Авторы рассматривают элементы бренда университет, которые имеют ряд отличительных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками университета и характеристиками продуктов, предоставляемых университетом на рынках образовательных услуг, научно-технической продукции и рынке труда. Авторы уточняют содержание модели бренда университета, что позволяет учитывать особенности рынков, конкурентов и специфику целевой аудитории. При разработке модели бренда университета авторы предлагают учитывать его позиции в международных рейтингах университетов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/49612
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дербинская Е. А. Бренд университета.pdf1.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.