Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49612
Title: Бренд университета: модель и методика оценки стоимости
Authors: Дербинская, Екатерина Александровна
Касперович, Сергей Антонович
Keywords: конкурентоспособность университета
бренд университета
модель бренда университета
международные рейтинги университетов
оценка стоимости бренда университета
Issue Date: 2022
Citation: Дербинская, Е. А. Бренд университета: модель и методика оценки стоимости / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D. Экономические и юридические науки. - 2022. - № 6. - С. 19-24. - Библиогр.: 9 назв.
Abstract: Авторы рассматривают элементы бренда университет, которые имеют ряд отличительных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками университета и характеристиками продуктов, предоставляемых университетом на рынках образовательных услуг, научно-технической продукции и рынке труда. Авторы уточняют содержание модели бренда университета, что позволяет учитывать особенности рынков, конкурентов и специфику целевой аудитории. При разработке модели бренда университета авторы предлагают учитывать его позиции в международных рейтингах университетов.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49612
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская Е. А. Бренд университета.pdf1.16 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.