Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49762
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.date.accessioned2022-08-15T08:46:41Z-
dc.date.available2022-08-15T08:46:41Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationУсевич, В. А. Комплексный подход к управлению брендом в рамках товарной политики предприятия / В. А. Усевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2007. - С. 329-331.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/49762-
dc.description.abstractСтатья посвящена комплексному подходу к управлению брендом. Бренд — это некий уникальный образ товара, существующий в сознании потребителя, созданный из атрибутов как ощутимых, так и неощутимых, практических и символических, видимых и невидимых. Каждый бренд занимает свое место на рынке, занимая определенную позицию, для оценки компании необходимо провести ряд последовательных шагов: провести первоначальный анализ текущей ситуации, выбрать целевую аудиторию, выявить сильные и слабые стороны бренда. В результате исследований разработать меры по улучшению имиджа бренда, определить сущность бренда и разработать и реализовать план действий по позиционированию бренда, а также периодически проводить мониторинг бренда. Успех бренда в конечном итоге зависит от того, насколько ежедневная работа компании соответствует принятым решениям.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендru
dc.subjectпродажиru
dc.subjectтоварыru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectтоварная политика предприятияru
dc.subjectуправление брендомru
dc.titleКомплексный подход к управлению брендом в рамках товарной политики предприятияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Усевич Комплексный подход.pdf273.77 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.