Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49762
Название: Комплексный подход к управлению брендом в рамках товарной политики предприятия
Авторы: Усевич, Виктория Анатольевна
Ключевые слова: бренд
продажи
товары
экономика предприятия
товарная политика предприятия
управление брендом
Дата публикации: 2007
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Усевич, В. А. Комплексный подход к управлению брендом в рамках товарной политики предприятия / В. А. Усевич // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2007. - С. 329-331.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена комплексному подходу к управлению брендом. Бренд — это некий уникальный образ товара, существующий в сознании потребителя, созданный из атрибутов как ощутимых, так и неощутимых, практических и символических, видимых и невидимых. Каждый бренд занимает свое место на рынке, занимая определенную позицию, для оценки компании необходимо провести ряд последовательных шагов: провести первоначальный анализ текущей ситуации, выбрать целевую аудиторию, выявить сильные и слабые стороны бренда. В результате исследований разработать меры по улучшению имиджа бренда, определить сущность бренда и разработать и реализовать план действий по позиционированию бренда, а также периодически проводить мониторинг бренда. Успех бренда в конечном итоге зависит от того, насколько ежедневная работа компании соответствует принятым решениям.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/49762
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Усевич Комплексный подход.pdf273.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.