Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/50549
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Иванович-
dc.contributor.authorКрачковский, Александр Петрович-
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевич-
dc.date.accessioned2022-09-26T08:04:56Z-
dc.date.available2022-09-26T08:04:56Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Управление товарным ассортиментом предприятий лесного комплекса / С. И. Барановский, А. П. Крачковский, С. В. Шишло // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта. - 2012. - № 1. - С. 46-54. - Библиогр.: 15 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/50549-
dc.description.abstractСлаженное взаимодействие маркетинговой и логистической систем может в значительной степени повысить эффективность функционирования предприятий лесного комплекса. Важной сферой взаимодействия маркетинга и логистики является управление товарным ассортиментом. Планирование товарного ассортимента на месяц позволит оперативно реагировать на изменение внешней среды предприятия и тем самым принимать рациональные решения в области формирования и управления товарным ассортиментом. Месячное планирование должно состоять из следующих этапов: сбор данных о производстве и реализации готовой продукции: определение структуры товарного ассортимента; планирование производства, поставок, запасов, отгрузок; совещание специалистов; совещание руководителей. Использование данного метода планирования позволит повысить эффективность производства продукции, за счет учета не только требований рынка, но и возможностей производства, поставщиков и элементов системы распределения предприятия лесного комплекса.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectуправление товарным ассортиментомru
dc.subjectпредприятия лесного комплексаru
dc.subjectмаркетинг лесного комплексаru
dc.subjectлогистическая системаru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectлогистикаru
dc.subjectлогистические затратыru
dc.subjectзакупкиru
dc.titleУправление товарным ассортиментом предприятий лесного комплексаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc630*81-
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Барановский_Управление.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.