Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/50549
Title: Управление товарным ассортиментом предприятий лесного комплекса
Authors: Барановский, Станислав Иванович
Крачковский, Александр Петрович
Шишло, Сергей Валерьевич
Keywords: управление товарным ассортиментом
предприятия лесного комплекса
маркетинг лесного комплекса
логистическая система
потребители
логистика
логистические затраты
закупки
Issue Date: 2012
Citation: Барановский, С. И. Управление товарным ассортиментом предприятий лесного комплекса / С. И. Барановский, А. П. Крачковский, С. В. Шишло // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта. - 2012. - № 1. - С. 46-54. - Библиогр.: 15 назв.
Abstract: Слаженное взаимодействие маркетинговой и логистической систем может в значительной степени повысить эффективность функционирования предприятий лесного комплекса. Важной сферой взаимодействия маркетинга и логистики является управление товарным ассортиментом. Планирование товарного ассортимента на месяц позволит оперативно реагировать на изменение внешней среды предприятия и тем самым принимать рациональные решения в области формирования и управления товарным ассортиментом. Месячное планирование должно состоять из следующих этапов: сбор данных о производстве и реализации готовой продукции: определение структуры товарного ассортимента; планирование производства, поставок, запасов, отгрузок; совещание специалистов; совещание руководителей. Использование данного метода планирования позволит повысить эффективность производства продукции, за счет учета не только требований рынка, но и возможностей производства, поставщиков и элементов системы распределения предприятия лесного комплекса.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/50549
Appears in Collections:Статьи в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Барановский_Управление.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.