Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/50809
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Харланович, Анастасия Владимировна | - |
dc.contributor.author | Новосельская, Ольга Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-07T10:30:16Z | - |
dc.date.available | 2022-10-07T10:30:16Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Харланович А. В., Новосельская О. А. Построение фрактальных деревьев и их программная реализация в 3DsMax // Труды БГТУ. Сер. 3, Физико-математические науки и информатика. 2022. № 2 (260) С. 121–130 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/50809 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены области применения теории фракталов, особенности их построения, а также современные программные средства, реализующие автоматизированное построение фрактальных структур. Основным направлением данного исследования является рассмотрение возможности внедрения теории фракталов в существующие программы трехмерной графики на примере наиболее популярной – 3DsMax. Особенность теории фракталов – свойство самоподобия – позволяет задавать топологическую структуру базового трехмерного объекта, что важно для внедрения сгенерированного элемента, например, в игровую графику и игровые движки. В статье показана возможность внедрения теории фракталов в процесс моделирования такого самоподобного объекта, как дерево Пифагора. Приведены алгоритмы создания фрактальных моделей средствами 3DSMax и внедренный плагин на основе скрипта, написанного на языке MaxScript. Отличительной особенностью алгоритма является возможность выбора в качестве базового элемента как стандартных объектов 3DsMax, так и сплайновых форм с наложенными модификаторами. Это позволяет расширить вариативность построенных моделей и снизить трудоемкость их разработки | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | фрактальная графика | ru |
dc.subject | сплайн | ru |
dc.subject | 3DsMax | ru |
dc.subject | MaxScript | ru |
dc.subject | дерево Пифагора | ru |
dc.title | Построение фрактальных деревьев и их программная реализация в 3DsMax | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.925 | - |
dc.identifier.DOI | 10.52065/2520-6141-2022-260-2-121–130 | - |
Располагается в коллекциях: | выпуск журнала постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
20. Харланович.pdf | 477.84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.