Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/50809
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХарланович, Анастасия Владимировна-
dc.contributor.authorНовосельская, Ольга Александровна-
dc.date.accessioned2022-10-07T10:30:16Z-
dc.date.available2022-10-07T10:30:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХарланович А. В., Новосельская О. А. Построение фрактальных деревьев и их программная реализация в 3DsMax // Труды БГТУ. Сер. 3, Физико-математические науки и информатика. 2022. № 2 (260) С. 121–130ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/50809-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены области применения теории фракталов, особенности их построения, а также современные программные средства, реализующие автоматизированное построение фрактальных структур. Основным направлением данного исследования является рассмотрение возможности внедрения теории фракталов в существующие программы трехмерной графики на примере наиболее популярной – 3DsMax. Особенность теории фракталов – свойство самоподобия – позволяет задавать топологическую структуру базового трехмерного объекта, что важно для внедрения сгенерированного элемента, например, в игровую графику и игровые движки. В статье показана возможность внедрения теории фракталов в процесс моделирования такого самоподобного объекта, как дерево Пифагора. Приведены алгоритмы создания фрактальных моделей средствами 3DSMax и внедренный плагин на основе скрипта, написанного на языке MaxScript. Отличительной особенностью алгоритма является возможность выбора в качестве базового элемента как стандартных объектов 3DsMax, так и сплайновых форм с наложенными модификаторами. Это позволяет расширить вариативность построенных моделей и снизить трудоемкость их разработкиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectфрактальная графикаru
dc.subjectсплайнru
dc.subject3DsMaxru
dc.subjectMaxScriptru
dc.subjectдерево Пифагораru
dc.titleПостроение фрактальных деревьев и их программная реализация в 3DsMaxru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.925-
dc.identifier.DOI10.52065/2520-6141-2022-260-2-121–130-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20. Харланович.pdf477.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.