Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/50810
Title: Визуализация модели роста дерева на основе динамического адаптивного ассета
Authors: Бируля, Анастасия Сергеевна
Гурин, Николай Иванович
Keywords: трехмерная визуализация дерева
динамический ассет
коллекция ассетов
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Бируля А. С., Гурин Н. И. Визуализация модели роста дерева на основе динамического адаптивного ассета // Труды БГТУ. Сер. 3, Физико-математические науки и информатика. 2022. № 2 (260). С. 114–120.
Abstract: Статья посвящена созданию динамических ассетов в среде Unity для моделирования роста дерева при различных условиях произрастания. Разработанные ассеты предназначены для визуализации роста дерева с учетом условий произрастания и дальнейшего использования в различных информационных системах. Разработанные ассеты основываются на многолетних обобщенных исследованиях в области ботаники и информационных технологий. В работе проанализированы различные системы математического моделирования произрастания и роста дерева, а также средства для его визуализации. Также описана построенная на основе таблиц, обобщенная модель произрастания дерева, в которой учитываются наиболее важные показатели,– бонитет почв, количество влаги и солнечного света, получаемых деревом в процессе роста. На основе исследований разработана коллекция ассетов визуализации дерева ели, отражающая разные этапы развития дерева – от посадки до зрелости – в различных условиях, и предложена методика формирования оптимальных коллекций на основе концепции динамического ассета для использования полученной динамической визуализации роста дерева при проведении процессов озеленения, лесовосстановления, лесоустройства
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/50810
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19. Бируля.pdf450.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.