Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51149
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовальчук, Таисия Игоревна-
dc.contributor.authorМинкевич, Полина Евгеньевна-
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевич-
dc.date.accessioned2022-10-22T12:39:00Z-
dc.date.available2022-10-22T12:39:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКовальчук, Т. И. ABC и ABC-XYZ анализ продаваемой продукции на предприятии / Т. И. Ковальчук, П. Е. Минкевич, С. В. Шишло // Science Time. - 2021. - № 11 (95). - С. 26-28. - Библиогр.: 2 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/51149-
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросам маркетинга в отрасли. Рассмотрен один из анализов - ABC и ABC-XYZ анализ. Цель ABC анализа - простое, удобное и наглядное ранжирование любых ресурсов с точки зрения их вклада в прибыль или продажи. Благодаря такому ранжированию можно правильно расставить приоритеты деятельности, сфокусировать использование ограниченных ресурсов компании, выявить излишнее использование ресурсов и предпринять своевременные корректирующие меры.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.subjectАВС-анализru
dc.subjectмаркетинг отраслиru
dc.subjectранжированиеru
dc.subjectприбыльru
dc.subjectпродажиru
dc.subjectXYZ-анализru
dc.titleABC и ABC-XYZ анализ продаваемой продукции на предприятииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковальчук_АВС.pdf206.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.