Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51149
Название: ABC и ABC-XYZ анализ продаваемой продукции на предприятии
Авторы: Ковальчук, Таисия Игоревна
Минкевич, Полина Евгеньевна
Шишло, Сергей Валерьевич
Ключевые слова: АВС-анализ
маркетинг отрасли
ранжирование
прибыль
продажи
XYZ-анализ
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Ковальчук, Т. И. ABC и ABC-XYZ анализ продаваемой продукции на предприятии / Т. И. Ковальчук, П. Е. Минкевич, С. В. Шишло // Science Time. - 2021. - № 11 (95). - С. 26-28. - Библиогр.: 2 назв.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена вопросам маркетинга в отрасли. Рассмотрен один из анализов - ABC и ABC-XYZ анализ. Цель ABC анализа - простое, удобное и наглядное ранжирование любых ресурсов с точки зрения их вклада в прибыль или продажи. Благодаря такому ранжированию можно правильно расставить приоритеты деятельности, сфокусировать использование ограниченных ресурсов компании, выявить излишнее использование ресурсов и предпринять своевременные корректирующие меры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/51149
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковальчук_АВС.pdf206.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.