Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51149
Title: ABC и ABC-XYZ анализ продаваемой продукции на предприятии
Authors: Ковальчук, Таисия Игоревна
Минкевич, Полина Евгеньевна
Шишло, Сергей Валерьевич
Keywords: АВС-анализ
маркетинг отрасли
ранжирование
прибыль
продажи
XYZ-анализ
Issue Date: 2021
Citation: Ковальчук, Т. И. ABC и ABC-XYZ анализ продаваемой продукции на предприятии / Т. И. Ковальчук, П. Е. Минкевич, С. В. Шишло // Science Time. - 2021. - № 11 (95). - С. 26-28. - Библиогр.: 2 назв.
Abstract: Данная статья посвящена вопросам маркетинга в отрасли. Рассмотрен один из анализов - ABC и ABC-XYZ анализ. Цель ABC анализа - простое, удобное и наглядное ранжирование любых ресурсов с точки зрения их вклада в прибыль или продажи. Благодаря такому ранжированию можно правильно расставить приоритеты деятельности, сфокусировать использование ограниченных ресурсов компании, выявить излишнее использование ресурсов и предпринять своевременные корректирующие меры.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51149
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковальчук_АВС.pdf206.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.