Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51151
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовальчук, Таисия Игоревна-
dc.contributor.authorМинкевич, Полина Евгеньевна-
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевич-
dc.date.accessioned2022-10-22T13:17:07Z-
dc.date.available2022-10-22T13:17:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКовальчук, Т. И. Сущность и основные показатели отраслевого анализа / Т. И. Ковальчук, П. Е. Минкевич, С. В. Шишло // Science Time. - 2021. - № 11 (95). - С. 32-33. - Библиогр.: 3 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/51151-
dc.description.abstractПроводя отраслевой анализ, основным субъектом исследования всегда служит хозяйственная отрасль, представляющая собой совокупность предприятий, конкурирующих на одном рынке (например, потребительском) с аналогичными товарами или услугами. Данная статья посвящена вопросам маркетинга в отрасли. Рассмотрены основные показатели отраслевого анализа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectотраслевой анализru
dc.subjectмаркетинг отраслиru
dc.subjectотраслевой маркетингru
dc.subjectхозяйственная отрасльru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectэкономический ростru
dc.subjectинновацииru
dc.titleСущность и основные показатели отраслевого анализаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:338.012-
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковальчук_Сущность.pdf218.69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.