Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51151
Название: Сущность и основные показатели отраслевого анализа
Авторы: Ковальчук, Таисия Игоревна
Минкевич, Полина Евгеньевна
Шишло, Сергей Валерьевич
Ключевые слова: отраслевой анализ
маркетинг отрасли
отраслевой маркетинг
хозяйственная отрасль
конкуренция
экономический рост
инновации
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Ковальчук, Т. И. Сущность и основные показатели отраслевого анализа / Т. И. Ковальчук, П. Е. Минкевич, С. В. Шишло // Science Time. - 2021. - № 11 (95). - С. 32-33. - Библиогр.: 3 назв.
Краткий осмотр (реферат): Проводя отраслевой анализ, основным субъектом исследования всегда служит хозяйственная отрасль, представляющая собой совокупность предприятий, конкурирующих на одном рынке (например, потребительском) с аналогичными товарами или услугами. Данная статья посвящена вопросам маркетинга в отрасли. Рассмотрены основные показатели отраслевого анализа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/51151
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковальчук_Сущность.pdf218.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.