Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51151
Title: Сущность и основные показатели отраслевого анализа
Authors: Ковальчук, Таисия Игоревна
Минкевич, Полина Евгеньевна
Шишло, Сергей Валерьевич
Keywords: отраслевой анализ
маркетинг отрасли
отраслевой маркетинг
хозяйственная отрасль
конкуренция
экономический рост
инновации
Issue Date: 2021
Citation: Ковальчук, Т. И. Сущность и основные показатели отраслевого анализа / Т. И. Ковальчук, П. Е. Минкевич, С. В. Шишло // Science Time. - 2021. - № 11 (95). - С. 32-33. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Проводя отраслевой анализ, основным субъектом исследования всегда служит хозяйственная отрасль, представляющая собой совокупность предприятий, конкурирующих на одном рынке (например, потребительском) с аналогичными товарами или услугами. Данная статья посвящена вопросам маркетинга в отрасли. Рассмотрены основные показатели отраслевого анализа.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51151
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковальчук_Сущность.pdf218.69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.