Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/51257
Title: | Отличительные особенности и значение профессионально-прикладной физической подготовки специалистов в учреждениях высшего образования |
Authors: | Рысюкевич, Н. С. Баешко, Т. А. Жмуровский, Сергей Александрович |
Keywords: | физическая культура физическая подготовка профессионально-прикладная физическая подготовка студенты технических вузов курсанты спорт физическая подготовленность курсантов физическая подготовленность студентов |
Issue Date: | 2021 |
Citation: | Рысюкевич, Н. С. Отличительные особенности и значение профессионально-прикладной физической подготовки специалистов в учреждениях высшего образования / Н. С. Рысюкевич, Т. А. Баешко, С. А. Жмуровский // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 30 апреля 2021 г. - Минск : БГУИР, 2021. - С. 87-89. - Библиогр.: 6 назв. |
Abstract: | Специалист будущего - это высокоорганизованная личность, быстро адаптирующаяся к социальным, экономическим преобразованиям общества, обладающая высоким интеллектом, настойчивостью в достижении поставленной цели, самостоятельностью в принятии решений, устойчивой потребностью в физическом совершенствовании. Особая роль в становлении личности как высоко подготовленного специалиста принадлежит, бесспорно, физической культуре. В системе физического воспитания одним из основополагающих принципов является принцип прикладности – связи физической культуры с практической жизнью общества. Данный принцип отражает важнейшую функцию физической культуры – быть фактором подготовки человека к трудовой и оборонной деятельности. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/51257 |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Рысюкевич_Отличительные.pdf | 1.84 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.