Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51637
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуков, Анатолий Васильевич-
dc.date.accessioned2022-11-08T09:21:20Z-
dc.date.available2022-11-08T09:21:20Z-
dc.date.issued1969-
dc.identifier.citationЖуков, А. В. Продольное взаимодействие звеньев автопоезда на установившихся режимах движения / А. В. Жуков // Тезисы докладов научно-технической конференции молодых ученых Белоруссии (технические и сельскохозяйственные науки). - Минск : БТИ им. С. М. Кирова, 1969. - С. 196-197.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/51637-
dc.description.abstractОсновным видом транспортного средства, применяемого на перевозке леса, а также других различных грузов, являются автопоезда, Седельные и прицепные автопоезда могут состоять из двух или более звеньев. При движении звенья автопоезда взаимодействуют между собой, определяя тем самым характер изменения усилий з сцепке. В настоящей работе рассматривается продольное взаимодействие звеньев автопоезда на установившихся режимах движения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectпродольное взаимодействие звеньевru
dc.subjectседельные автопоездаru
dc.subjectприцепные автопоездаru
dc.subjectнеровность дорогru
dc.subjectрежимы движенияru
dc.subjectдвижение автопоездовru
dc.titleПродольное взаимодействие звеньев автопоезда на установившихся режимах движенияru
dc.typeThesisru
dc.identifier.udc629.114.3-
Appears in Collections:Научные труды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жуков_Продольное.pdf111.12 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.