Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/51637
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жуков, Анатолий Васильевич | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-08T09:21:20Z | - |
dc.date.available | 2022-11-08T09:21:20Z | - |
dc.date.issued | 1969 | - |
dc.identifier.citation | Жуков, А. В. Продольное взаимодействие звеньев автопоезда на установившихся режимах движения / А. В. Жуков // Тезисы докладов научно-технической конференции молодых ученых Белоруссии (технические и сельскохозяйственные науки). - Минск : БТИ им. С. М. Кирова, 1969. - С. 196-197. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/51637 | - |
dc.description.abstract | Основным видом транспортного средства, применяемого на перевозке леса, а также других различных грузов, являются автопоезда, Седельные и прицепные автопоезда могут состоять из двух или более звеньев. При движении звенья автопоезда взаимодействуют между собой, определяя тем самым характер изменения усилий з сцепке. В настоящей работе рассматривается продольное взаимодействие звеньев автопоезда на установившихся режимах движения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | продольное взаимодействие звеньев | ru |
dc.subject | седельные автопоезда | ru |
dc.subject | прицепные автопоезда | ru |
dc.subject | неровность дорог | ru |
dc.subject | режимы движения | ru |
dc.subject | движение автопоездов | ru |
dc.title | Продольное взаимодействие звеньев автопоезда на установившихся режимах движения | ru |
dc.type | Thesis | ru |
dc.identifier.udc | 629.114.3 | - |
Appears in Collections: | Научные труды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Жуков_Продольное.pdf | 111.12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.