Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51785
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБаев, Алексей Кузьмич-
dc.date.accessioned2022-11-12T08:55:56Z-
dc.date.available2022-11-12T08:55:56Z-
dc.date.issued1970-
dc.identifier.citationБаев, А. К. Термодинамическое исследование карбонила никеля и пентакарбонила железа / А. К. Баев // Общая и прикладная химия : республиканский межведомственный сборник. Вып. 2. - Минск : Вышэйшая школа, 1970. – С. 146-161.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/51785-
dc.description.abstractВ работе статическим методом с мембранным нуль-манометром измерено давление пара карбонила никеля и пентакарбонила железа в интервалах 4—39° и 7—80°. Установлены значения среднего молекулярного веса. На основании завышения среднего молекулярного веса по сравнению с теоретическим высказано предположение о существовании в газовой фазе димерных форм карбонила никеля и пентакарбонила железа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectкарбонильные соединенияru
dc.subjectкарбонил никеляru
dc.subjectдавление пара карбонила никеляru
dc.subjectпентакарбонил железаru
dc.subjectдавление пара пентакарбонила железаru
dc.subjectэнтальпия испаренияru
dc.subjectэнтропия испаренияru
dc.subjectтермодинамические характеристикиru
dc.subjectтеплота плавленияru
dc.subjectплотность параru
dc.subjectмолекулярный весru
dc.subjectпарциальные давленияru
dc.subjectкарбонилы металловru
dc.titleТермодинамическое исследование карбонила никеля и пентакарбонила железаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc546.745:536.7-
Appears in Collections:Общая и прикладная химия : республиканский межведомственный сборник. Вып. 2 / Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова. - Минск : Вышэйшая школа, 1970. - 200 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Баев_Термодинамическое.pdf810.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.