Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51826
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуков, Анатолий Васильевич-
dc.date.accessioned2022-11-16T05:26:46Z-
dc.date.available2022-11-16T05:26:46Z-
dc.date.issued1967-
dc.identifier.citationЖуков, А. В. Сравнительная оценка подвески осей автомобильных низкорамных прицепов / А. В. Жуков // Промышленность Белоруссии. - 1967. - № 12. - С. 53-54.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/51826-
dc.description.abstractПолуприцепы и прицепы для перевозки тракторов и другого крупногабаритного и тяжелого оборудования, применяемые во многих отраслях хозяйства, могут обладать грузоподъемностью 10-15 т. Если идти по пути применения шин унифицированных с шинами тягача, то для прицепного состава к тягачам Минского автомобильного завода, имеющего шины 11,00-20 (12,00-20), нагрузка на ось должна составлять 7-10 т. Допускаемая же нагрузка на колесо должна быть не бо­лее 2,5 т, количество колес, приходящихся на ось, равно четырем. Для низкорамного прицепного состава, учитывая кон­структивные сложности, оси колес часто подвешивают­ся без рессор. Обычно полуприцепы-тяжеловозы указан­ного типа имеют одну жесткую ось с четырьмя коле­сами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectавтомобильные низкорамные прицепыru
dc.subjectприцепыru
dc.subjectполуприцепыru
dc.subjectоценка подвески осейru
dc.subjectперевозка крупногабаритного оборудованияru
dc.subjectполуприцепы-тяжеловозыru
dc.titleСравнительная оценка подвески осей автомобильных низкорамных прицеповru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc629.114.3.012.8.003.12-
Appears in Collections:Научные труды

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Жуков_Сравнительная оценка.pdf194.69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.