Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/51826
Название: | Сравнительная оценка подвески осей автомобильных низкорамных прицепов |
Авторы: | Жуков, Анатолий Васильевич |
Ключевые слова: | автомобильные низкорамные прицепы прицепы полуприцепы оценка подвески осей перевозка крупногабаритного оборудования полуприцепы-тяжеловозы |
Дата публикации: | 1967 |
Библиографическое описание: | Жуков, А. В. Сравнительная оценка подвески осей автомобильных низкорамных прицепов / А. В. Жуков // Промышленность Белоруссии. - 1967. - № 12. - С. 53-54. |
Краткий осмотр (реферат): | Полуприцепы и прицепы для перевозки тракторов и другого крупногабаритного и тяжелого оборудования, применяемые во многих отраслях хозяйства, могут обладать грузоподъемностью 10-15 т. Если идти по пути применения шин унифицированных с шинами тягача, то для прицепного состава к тягачам Минского автомобильного завода, имеющего шины 11,00-20 (12,00-20), нагрузка на ось должна составлять 7-10 т. Допускаемая же нагрузка на колесо должна быть не более 2,5 т, количество колес, приходящихся на ось, равно четырем. Для низкорамного прицепного состава, учитывая конструктивные сложности, оси колес часто подвешиваются без рессор. Обычно полуприцепы-тяжеловозы указанного типа имеют одну жесткую ось с четырьмя колесами. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/51826 |
Располагается в коллекциях: | Научные труды |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Жуков_Сравнительная оценка.pdf | 194.69 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.