Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51826
Название: Сравнительная оценка подвески осей автомобильных низкорамных прицепов
Авторы: Жуков, Анатолий Васильевич
Ключевые слова: автомобильные низкорамные прицепы
прицепы
полуприцепы
оценка подвески осей
перевозка крупногабаритного оборудования
полуприцепы-тяжеловозы
Дата публикации: 1967
Библиографическое описание: Жуков, А. В. Сравнительная оценка подвески осей автомобильных низкорамных прицепов / А. В. Жуков // Промышленность Белоруссии. - 1967. - № 12. - С. 53-54.
Краткий осмотр (реферат): Полуприцепы и прицепы для перевозки тракторов и другого крупногабаритного и тяжелого оборудования, применяемые во многих отраслях хозяйства, могут обладать грузоподъемностью 10-15 т. Если идти по пути применения шин унифицированных с шинами тягача, то для прицепного состава к тягачам Минского автомобильного завода, имеющего шины 11,00-20 (12,00-20), нагрузка на ось должна составлять 7-10 т. Допускаемая же нагрузка на колесо должна быть не бо­лее 2,5 т, количество колес, приходящихся на ось, равно четырем. Для низкорамного прицепного состава, учитывая кон­структивные сложности, оси колес часто подвешивают­ся без рессор. Обычно полуприцепы-тяжеловозы указан­ного типа имеют одну жесткую ось с четырьмя коле­сами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/51826
Располагается в коллекциях:Научные труды

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Жуков_Сравнительная оценка.pdf194.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.