Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/51826
Title: | Сравнительная оценка подвески осей автомобильных низкорамных прицепов |
Authors: | Жуков, Анатолий Васильевич |
Keywords: | автомобильные низкорамные прицепы прицепы полуприцепы оценка подвески осей перевозка крупногабаритного оборудования полуприцепы-тяжеловозы |
Issue Date: | 1967 |
Citation: | Жуков, А. В. Сравнительная оценка подвески осей автомобильных низкорамных прицепов / А. В. Жуков // Промышленность Белоруссии. - 1967. - № 12. - С. 53-54. |
Abstract: | Полуприцепы и прицепы для перевозки тракторов и другого крупногабаритного и тяжелого оборудования, применяемые во многих отраслях хозяйства, могут обладать грузоподъемностью 10-15 т. Если идти по пути применения шин унифицированных с шинами тягача, то для прицепного состава к тягачам Минского автомобильного завода, имеющего шины 11,00-20 (12,00-20), нагрузка на ось должна составлять 7-10 т. Допускаемая же нагрузка на колесо должна быть не более 2,5 т, количество колес, приходящихся на ось, равно четырем. Для низкорамного прицепного состава, учитывая конструктивные сложности, оси колес часто подвешиваются без рессор. Обычно полуприцепы-тяжеловозы указанного типа имеют одну жесткую ось с четырьмя колесами. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/51826 |
Appears in Collections: | Научные труды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Жуков_Сравнительная оценка.pdf | 194.69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.