Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52047
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГорбач, Полина Петровна-
dc.contributor.authorКовалевская, Наталья Иваановна-
dc.date.accessioned2022-11-23T11:46:56Z-
dc.date.available2022-11-23T11:46:56Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГорбач П. П., Ковалевская Н. И. Современный подход к разработке фирменного стиля бренда (на примере сети аптек «Квэрк») // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиа- технологии, 2022. № 2 (261). С. 90–98.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52047-
dc.description.abstractСегодня фармацевтические компании составляют основу медицинской деятельности. На фармацевтическом рынке Республики Беларусь работают аптечные организации государственной и негосударственной формы собственности, и поэтому между компаниями ведется достаточно жесткая конкуренция. Компании пытаются расширить свою сферу деятельности или отстоять позиции на рынке товаров и услуг, поэтому на сегодняшний день в условиях пресыщения фармацевтического рынка наличие фирменного стиля аптеки рассматривается как успешный прием конкуренции. Фирменный стиль является базовым элементом позиционирования фирмы. Это один из самых актуальных и эффективных видов рекламы. В статье проведено исследование о необходимости визуальной идентичности бренда с учетом современных тенденций в дизайне, что послужит основой для разработки фирменного стиля сети аптек «Квэрк». На основе проведенных исследований создан запоминающийся и оригинальный стиль, соответствующий ценностям бренда. Чтобы он был последовательным, были даны рекомендации по использованию фирменного стиля, которые должны помочь в разработке точек взаимодействия с клиентами, включая презентации продаж, веб-сайт компании, визитные карточки, бланки и т. д.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectфармацевтическая компанияru
dc.subjectфирменный стильru
dc.subjectвизуальная идентификацияru
dc.subjectбрифru
dc.subjectлоготипru
dc.subjectайдентикаru
dc.titleСовременный подход к разработке фирменного стиля бренда (на примере сети аптек «Квэрк»)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.126.1-
dc.identifier.DOI10.52065/2520-6729-2022-261-2-90-98-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13. Горбач.pdf789.85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.