Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52047
Title: Современный подход к разработке фирменного стиля бренда (на примере сети аптек «Квэрк»)
Authors: Горбач, Полина Петровна
Ковалевская, Наталья Иваановна
Keywords: брендинг
фармацевтическая компания
фирменный стиль
визуальная идентификация
бриф
логотип
айдентика
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Горбач П. П., Ковалевская Н. И. Современный подход к разработке фирменного стиля бренда (на примере сети аптек «Квэрк») // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиа- технологии, 2022. № 2 (261). С. 90–98.
Abstract: Сегодня фармацевтические компании составляют основу медицинской деятельности. На фармацевтическом рынке Республики Беларусь работают аптечные организации государственной и негосударственной формы собственности, и поэтому между компаниями ведется достаточно жесткая конкуренция. Компании пытаются расширить свою сферу деятельности или отстоять позиции на рынке товаров и услуг, поэтому на сегодняшний день в условиях пресыщения фармацевтического рынка наличие фирменного стиля аптеки рассматривается как успешный прием конкуренции. Фирменный стиль является базовым элементом позиционирования фирмы. Это один из самых актуальных и эффективных видов рекламы. В статье проведено исследование о необходимости визуальной идентичности бренда с учетом современных тенденций в дизайне, что послужит основой для разработки фирменного стиля сети аптек «Квэрк». На основе проведенных исследований создан запоминающийся и оригинальный стиль, соответствующий ценностям бренда. Чтобы он был последовательным, были даны рекомендации по использованию фирменного стиля, которые должны помочь в разработке точек взаимодействия с клиентами, включая презентации продаж, веб-сайт компании, визитные карточки, бланки и т. д.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52047
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13. Горбач.pdf789.85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.