Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52060
Title: Производство и распространение контента на цифровых платформах: оценка вовлеченности аудитории
Authors: Градюшко, Александр Александрович
Keywords: цифровая журналистика
социальные медиа
эмоциональное повествование
вовлеченность аудитории
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Градюшко А. А. Производство и распространение контента на цифровых платформах: оценка вовлеченности аудитории // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2022. № 2 (261). С. 43–49.
Abstract: В статье рассматриваются показатели вовлеченности аудитории сайтов белорусских региональных СМИ, их аккаунтов в социальной сети Instagram, а также определяются факторы, влияющие на продвижение массмедийного контента в цифровой среде. В результате технологических трансформаций цифровые платформы радикально изменили стратегии производства и распространения контента, технологии привлечения аудитории и монетизации медиа. Представлены результаты анализа вовлеченности аудитории интернет-ресурсов по таким показателям, как время на сайте, рециркуляция, показатель отказов и источники трафика. Проведен детальный анализ вовлеченности аудитории Instagram-аккаунтов региональных медиа на основе подсчета количества реакций на публикации. Высказывается мнение о важности выстраивания коммуникации с аудиторией в цифровой среде. Согласно полученным данным, наибольшую вовлеченность вызывают материалы с эмоциональной составляющей. Результаты исследования показали возрастающую роль цифрового видеоконтента в привлечении аудитории.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52060
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6. Градюшко.pdf254.4 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.