Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52176
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жуков, Анатолий Васильевич | - |
dc.contributor.author | Абрамович, Казимир Болеславович | - |
dc.contributor.author | Орехов, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-01T05:12:52Z | - |
dc.date.available | 2022-12-01T05:12:52Z | - |
dc.date.issued | 1980 | - |
dc.identifier.citation | Жуков, А. В. Исследование вертикальной динамики автопоезда при неустановившемся движении / А. В. Жуков, К. Б. Абрамович, И. А. Орехов // Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и мостов : сборник научных статей. - Минск : Белорусский дорожный научно-исследовательский институт, 1980. - С. 120-126. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52176 | - |
dc.description.abstract | Приведены результаты расчета среднеквадратичных и максимальных величин вертикальных ускорений неподрессоренных и подрессоренных масс, возникающих при движении автопоезда по участкам дороги со случайным характером распределения неровностей. Исследовано влияние ровности дорожных покрытий и параметров транспортной системы типа МАЗ-509+ТМЗ-803 на динамическую нагруженность дорожных покрытий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | динамическая нагруженность | ru |
dc.subject | исследование вертикальной динамики | ru |
dc.subject | движение автопоездов | ru |
dc.subject | дорожные покрытия | ru |
dc.subject | неровности дороги | ru |
dc.subject | лесовозные автопоезда | ru |
dc.title | Исследование вертикальной динамики автопоезда при неустановившемся движении | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 630*36 | - |
Appears in Collections: | Научные труды |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Жуков_Исследование вертикальной.pdf | 986.07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.