Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/52246
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Касперович, Сергей Антонович | - |
dc.contributor.author | Дербинская, Екатерина Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-01T12:43:06Z | - |
dc.date.available | 2022-12-01T12:43:06Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Касперович, С. А. Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования / С. А. Касперович, Е. А. Дербинская // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития: материалы XXII Международной научной конференции, (Минск, 21-22 октября 2021 r.). - Минск : НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2021. - Т. 2. - С. 123-124 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/52246 | - |
dc.description.abstract | Использование цифровых маркетинговых коммуникаций предполагает определение оптимальных для учреждения высшего образования средств и каналов цифровых маркетинговых коммуникаций, а также инструментов привлечения целевой аудитории. Особую роль в цифровых маркетинговых коммуникациях играет контент, создаваемый и используемый учреждением высшего образования для привлечения и удержания целевой аудитории. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | учреждения высшего образования | ru |
dc.subject | бренд учреждения высшего образования | ru |
dc.subject | маркетинговые коммуникации | ru |
dc.subject | цифровые технологии | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.title | Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378:339.137.22 | - |
Appears in Collections: | Публикации в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Касперович. Цифровые.pdf | 40.14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.