Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52246
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКасперович, Сергей Антонович-
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2022-12-01T12:43:06Z-
dc.date.available2022-12-01T12:43:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКасперович, С. А. Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования / С. А. Касперович, Е. А. Дербинская // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития: материалы XXII Международной научной конференции, (Минск, 21-22 октября 2021 r.). - Минск : НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2021. - Т. 2. - С. 123-124ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52246-
dc.description.abstractИспользование цифровых маркетинговых коммуникаций предполагает определение оптимальных для учреждения высшего образования средств и каналов цифровых маркетинговых коммуникаций, а также инструментов привлечения целевой аудитории. Особую роль в цифровых маркетинговых коммуникациях играет контент, создаваемый и используемый учреждением высшего образования для привлечения и удержания целевой аудитории.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectучреждения высшего образованияru
dc.subjectбренд учреждения высшего образованияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.titleЦифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378:339.137.22-
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Касперович. Цифровые.pdf40.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.