Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52246
Название: Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования
Авторы: Касперович, Сергей Антонович
Дербинская, Екатерина Александровна
Ключевые слова: учреждения высшего образования
бренд учреждения высшего образования
маркетинговые коммуникации
цифровые технологии
высшее образование
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Касперович, С. А. Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования / С. А. Касперович, Е. А. Дербинская // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития: материалы XXII Международной научной конференции, (Минск, 21-22 октября 2021 r.). - Минск : НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2021. - Т. 2. - С. 123-124
Краткий осмотр (реферат): Использование цифровых маркетинговых коммуникаций предполагает определение оптимальных для учреждения высшего образования средств и каналов цифровых маркетинговых коммуникаций, а также инструментов привлечения целевой аудитории. Особую роль в цифровых маркетинговых коммуникациях играет контент, создаваемый и используемый учреждением высшего образования для привлечения и удержания целевой аудитории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52246
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Касперович. Цифровые.pdf40.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.