Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52246
Title: Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования
Authors: Касперович, Сергей Антонович
Дербинская, Екатерина Александровна
Keywords: учреждения высшего образования
бренд учреждения высшего образования
маркетинговые коммуникации
цифровые технологии
высшее образование
Issue Date: 2021
Citation: Касперович, С. А. Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования / С. А. Касперович, Е. А. Дербинская // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития: материалы XXII Международной научной конференции, (Минск, 21-22 октября 2021 r.). - Минск : НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2021. - Т. 2. - С. 123-124
Abstract: Использование цифровых маркетинговых коммуникаций предполагает определение оптимальных для учреждения высшего образования средств и каналов цифровых маркетинговых коммуникаций, а также инструментов привлечения целевой аудитории. Особую роль в цифровых маркетинговых коммуникациях играет контент, создаваемый и используемый учреждением высшего образования для привлечения и удержания целевой аудитории.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52246
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Касперович. Цифровые.pdf40.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.