Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52440
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванова, Р. А.-
dc.date.accessioned2022-12-09T12:05:33Z-
dc.date.available2022-12-09T12:05:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИванова, Р. А. Что такое SMM / Р. А. Иванова // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 427-428.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52440-
dc.description.abstractSММ - это целый комплекс услуг, включающий стратегию, концепцию, продажи, комьюнити-менеджмент, таргетированную рекламу, съемку, дизайн, строгую выдержку tone of voice, сторителлинг и пр. – социальный медиамаркетинг. Комплекс SMM-услуг – это мощный инструмент продаж и получения прибыли. Специалист любого звена должен быть технически подкован основами социального маркетинга, ориентироваться в нем и уметь адаптировать под него свой продукт.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectSMM-услугиru
dc.subjectSMM-специалистыru
dc.subjectсоциальный медиамаркетингru
dc.subjectнонейм-специалистыru
dc.subjectкомплекс SMM-услугru
dc.titleЧто такое SMMru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Иванова_Что_такое.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.