Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52440
Название: Что такое SMM
Авторы: Иванова, Р. А.
Ключевые слова: SMM-услуги
SMM-специалисты
социальный медиамаркетинг
нонейм-специалисты
комплекс SMM-услуг
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Иванова, Р. А. Что такое SMM / Р. А. Иванова // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 427-428.
Краткий осмотр (реферат): SММ - это целый комплекс услуг, включающий стратегию, концепцию, продажи, комьюнити-менеджмент, таргетированную рекламу, съемку, дизайн, строгую выдержку tone of voice, сторителлинг и пр. – социальный медиамаркетинг. Комплекс SMM-услуг – это мощный инструмент продаж и получения прибыли. Специалист любого звена должен быть технически подкован основами социального маркетинга, ориентироваться в нем и уметь адаптировать под него свой продукт.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52440
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Иванова_Что_такое.pdf1.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.