Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52512
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБартош, С. С.-
dc.date.accessioned2022-12-13T12:12:52Z-
dc.date.available2022-12-13T12:12:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБартош, С. С. Концепция маркетинга / С. С. Бартош // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 383-385.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/52512-
dc.description.abstractМаркетинг – это социально управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В статье представлена концепция маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконцепция маркетингаru
dc.subjectпонятие потребностейru
dc.subjectпотребности потребителейru
dc.titleКонцепция маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бартош_Концепция.pdf2.08 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.