Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52512
Название: Концепция маркетинга
Авторы: Бартош, С. С.
Ключевые слова: маркетинг
концепция маркетинга
понятие потребностей
потребности потребителей
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бартош, С. С. Концепция маркетинга / С. С. Бартош // 73-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 18-23 апреля 2022 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 383-385.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинг – это социально управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В статье представлена концепция маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/52512
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бартош_Концепция.pdf2.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.